четверг, 4 ноября 2010 г.

молчание - золото

 я храню обет молчания..ну громко сказано, в общем, просто молчу...планирую молчать до конца каникул, но не знаю, как долго продержусь.,хотя мне не сложно пока)

просто вдруг начинаешь понимать, что ценности резко меняются...разговаривать не хочется, хочется чувствовать. ведь в этом мире так мало людей делают акцент на чувства в своей жизни...большинство просто существуют, они будто бы утонули в этой бесконечной болтовне...не только между друг другом , но и по телевизору, радио, в газетах и в прочих СМИ...

вот сегодня я молчала первый день. и у меня появилось чувство насыщенности общением, при чем довольно ощутимое, острое...откуда ни возьмись. раньше я такого никогда не замечала, даже если и чувствовала. а ведь я слова не сказала.. просто я невольно пыталась передать прежде всего эмоции...а не слова(зачастую пустые и необдуманные в нашей речи) В первой половине дня я убедилась в том, что больше половины того, что мы говорим за день просто какие-то бессмысленные пустышки фраз и слов...ненужные слова, а также и слова паразиты. Я удивилась... 
вот...я хочу сказать, мы сами себя не слышим! (куда уж нам до окружающих) когда держишься в безмолвии, то начинаешь слушать и слышать самого себя.. я просто не знаю как объяснить..это чувство , опять-таки... надо попробовать, чтобы понять.

и так не только с речью...я чувствую это...да, это не только речи касается.. я не могу пока привести пример чего еще это касается, потому что не знаю...но чувствую, что не только речи...и это безусловно...То есть для меня сейчас как будто бы потеряло смысл само действие говорения.. мне стало это не нужно на минуточку...и само собой)) 
Кстати! есть я тоже стала нааамного меньше. просто не хочется и все тут...хоть ты что с собой поделай.)

просто я почувствовала резкую нехватку чувств, ощущений, эмоций.. настоящих! самых искренних, как у детей...  



 я как одеревенела...без чувств! робот! ужасно! нет просто кошмарно! на полном серьезе вам говорю...почувствовала то самое знаменитое "существование" вместо жизни...утонула в том же в чем тонут все остальные...в разговорах, учебе, телевизоре и так далее...и решила разгрести все эти втростепенные вещи, чтобы найти и вытащить наружу свои чувства....отряхнуть несчастных от пыли и грязи и хранить их при себе снова...Это как убавить громкость магнитофона, чтобы услышать что-нибудь другое....или как разгрести кучу мусора, засосанного в пылесос, чтобы найти случайно попавшую туда нужную вещь...понимаете?))

2 комментария:

  1. Классный пост, Муся!!

    Здорово!!Здорово!

    P.S. Пожалуйста, поставь подписку на свой блог, хочу получать обновления!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты мне расскажи как
    у меня есть "постоянные читатели". А что значит подписка я не понимаю.

    ОтветитьУдалить