понедельник, 1 ноября 2010 г.

вот так бывают влюблены

Кажется, я никогда не смогу перестать думать об этом. О твоих губах, о твоей коже...самая мягкая и нежная кожа на свете. Ты идеальна, каждая твоя складка. С тобой чувство такой наполненности...Тебя так много...так идеально много.
Надеюсь ты простишь мне, что я так сильно тебя люблю.
Я не знаю почему так, не знаю. Это необъяснимо.
Может быть ты зря это сделала...потому что теперь я не могу думать ни о чем другом...кроме тебя.

Я так безнадёжно попала (с). Только ты способна проникать так глубоко в мою душу. Но в этот раз ты дернула что-то настолько глубокое, что я вмиг разучилась говорить и двигаться. Я потеряла способность что-либо анализировать.

Я закрыла за тобой дверь...но тут же открыла ее, чтобы слушать твои шаги...Они довели меня до края, и я посмешила закрыть дверь...и тут же сползла вниз по косяку...необъяснимо...наверное, огромное количество чувств захлестнули меня разом.

иногда кажется, что я слишком чувствительная...

Ты сказала : трястись можно либо от холода, либо от страха, или от перевозбуждения. Я тряслась не от холода...я тряслась от тебя...может, от всего вместе?

Я точно знаю, что если б не было тебя, мне бы не было так холодно, и сердце не стонало бы так "громко".

Наверное, тебе лучше не прикасаться ко мне, когда я стою...боюсь ноги в один момент могут подкоситься.

Зачем трясется каждая клеточка тела...............................................................................
                                                                                                       Я люблю тебя.