воскресенье, 15 августа 2010 г.

let it be

Эту субботу я провела с папой. Мы гуляли по центру, сидели у фонтана, я болтала ногами в воде.
потом мы шли и обсуждали, как важно иметь человека, который понимал бы и поддерживал тебя в твоих целях. может быть даже, человека с похожими мечтами.







Думаю, у меня есть такой человек, чему я очень рада.
Пап, желаю тебе найти, что ищешь :)






потом мы сидели в кафе на родной Ваське) кафе представляло из себя просторное помещение с большим количеством огромных окон (там было больше окон,чем стен) и я пошутила, что надо бы выкупить это кафе и сделать здесь квартиру :) ну с этого началась наша дискуссия...дошло вот до чего:
итак, объясняю наш(ну в основном мой, конечно) бред :)
то что внизу - веранда (выкупленное помещение кафе)
то что на верху - моя квартира, которая находится далеко в космосе для того, чтобы все пространство между верандой и квартирой ,где на рисунке значится "КАФЕ", находилось в невесомости xD
самое интересное заключается в этом самом "КАФЕ", т.к. там решено было сделать самое необычное в мире кафе, где каждый день клиентам мешало бы поесть что-то новенькое.(Изначально невесомость не планировалась, просто ею все закончилось :) )

 ну, например, один день был бы днем под названием "попробуй закажи", следующий "день поварёнка", третий "подними-ка",ещё один "блюдо дня" ну и так далее.








ПОЯСНЕНИЯ:

"попробуй закажи" - в этот день как только вы бы обратились к официантке, чтобы сделать заказ, с официанткой неприменно что-нибудь случалось бы. Как то, она улетала бы под потолок или в сторону, или проваливалась бы под пол, или оказывалась перед вами в одном белье xD

"день поварёнка" - ну в этот день что бы вы не заказали, вам придется готовить это самим.

"подними-ка" - на этот раз все столовые приборы, тарелки, чашки, бокалы...все будет намагничено и будет притягиваться к столу и полу..

"блюдо дня" - и снова что бы вы ни заказали вам принесут некое "блюдо дня".

Так мы придумывали еще долго и много, проводя время с весельем.


P.S.: потом папа протянул мне альбом для рисования, который был в кафе специально для маленьких посетителей и я оставила там свой след :) 




P.P.S.: надеюсь вас это хоть немного повеселило. ;)







2 комментария:

  1. Здорово, доча!

    Только надо еще сказать, что в "обычные" дни это кафе будет находиться в "обычном движении" между между верандой и твоей квартирой. Т.е. все посетители будут есть в движении. Такое "кафе-лифт": вверх-вниз, вверх-вниз... А ты сидишь и ешь... верх-вниз, вверх-вниз...

    ОтветитьУдалить