пятница, 27 августа 2010 г.

вчерашний сон

Сегодня мне приснился самый страшный сон в жизни. Там не было ужасов и жутких монстров. Там было моё прошлое и настоящее, смешанное с подсознанием.

Я проснулась, и меня охватили паника и ужас. Я поняла что в реальности все не так, как должно быть. Я твердила себе «так не должно быть, так не должно быть!». Мне срочно надо было поговорить с кем-то и выложить ему душу. Надо было успокоиться и проанализировать все.







В итоге я нашла кому рассказать мои переживания. В асе. Это был мой давнишний друг по сетям, которого в моём сне, благо, не было. В итоге я все-таки успокоилась и поняла, что мне нужна свобода… традиционные моногамные отношения, связывающие по рукам и ногам, просто убьют меня. Как бы ужасно это не характеризовало меня, как человека, это так. Помимо этого, отношения с людьми испортились и надо их восстанавливать.

Я сразу принялась за дело и решила встретиться с особой, которая, скажем так, заставила меня проснуться, и отношения с которой в последнее время неприятно накалены. Тут же все мои представления о предстоящих планах все исправить на половину рассеялись. Дело в том, что во сне люди представляются тебе такими какими ты их видишь или хочешь видеть. На яву же они совсем другие. И все планы, основанные на анализе сна и реальности, которую ты оцениваешь, находясь под впечатлением сна, рушатся при встрече с настоящей реальностью. Тем не менее, попытаться что-то исправить нужно. Потому что если меня пугает моё подсознание, вылезшее наружу – это явно плохой признак и надо что-то делать.


С одной стороны такие сны полезны (побуждают понять себя и разобраться во всем), но с другой стороны, нельзя строить иллюзий, которые легко могут охватить ваш разум, находящийся под эффектом сна. Потому что от таких иллюзий можно сильно разочароваться и в результате испугаться и умыть руки, не успев их запачкать.

Так что, приятных вам сновидений, друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий