суббота, 7 августа 2010 г.

в отрыве от мира



Здесь, в этом чудесном, прекрасном месте всё буквально так и просит творить. Этот старый, даже старинный, деревянный дом, с сенями, русской печкой и сеновалом просто раскрывает все глубинки души, которые не затрагивает город.






Вообще-то, в этой деревушке и этом доме нет, по сути, ничего особенного. Но на данный момент времени эта атмосфера, эти люди, это небо и зелень, и, конечно же, эта печка заставляют меня почувствовать себя самым счастливым человеком на земле. Наверное, это то, чего я так давно искала. Здесь вдохновение летает в воздухе… здесь просто рай на земле.




 Мне кажется, какое-то чудо случилось со мной. Я бывала во многих местах за свои неполные 17, и они могли поражать своим величием и красотой или своей привлекательностью и веселостью,…но ни одно из них не сравнится с этой малюсенькой деревушкой и этим старым домом. Возможно, просто так совпало, что мои умонастроения направлены в самое положительное и вдохновенное русло, и оттого место, в котором я нахожусь,  стало казаться мне столь невероятно райским. Но в любом случае, творчество из меня так и прет.



Еще я познакомилась здесь с замечательной собачкой по кличке Волка. Она ещё совсем щенок, такая забавная и не скоординированная. Очень милая. Мы с ней сразу подружились, наверное, это потому, что она напомнила о Бланш, собаке, которая была у меня раньше. Нам пришлось отдать её другим хозяевам из-за вечных переездов. Кстати, и тут я оказалась по тем же причинам.





 Сложилась довольно сложная ситуация с жильём и теперь нам приходится кочевать. Мы воспользовались давним приглашением моей крестной, которую я не видела, бог знает сколько лет

1 комментарий:

  1. Класс!!!

    Особенно потолок на кухонке!!

    Ну дорога, ясное дело!!

    http://bit.ly/dolgaya-doroga

    Люблю тебя, Мусенька!!

    ОтветитьУдалить