вторник, 31 января 2012 г.

переломный момент

     Случается "переломный момент". И тогда, как бы ты ни старался, всё встанет на свои места. А стараться противостоять ты, конечно, будешь. И в первые минуты - особенно сильно. Почувствуешь себя глупо... а как же без этого.
     Невероятно... никогда не думала, что достойна такой любви... Точнее даже сказать, не догадывалась, что таковая вообще бывает. Это словно окунуться в чашку мёда, на дне которой дёготь... а потом вдруг понять, что дна у неё нет и что дёготь - это совсем не конец, а скорее... вступление. Дальше неизвестность, бесконечная глубина... И ты уже вроде как даже не в чашке вовсе, а в океане... нет, океан - тоже маловат. Вселенная... бесконечные, инфинитные просторы. Понимаете, что я хочу сказать?
     Вы когда-нибудь любили?.. Не торопитесь отвечать "да". Там же Вселенная... Ну, она же совсем бесконечная... "то есть абсолютно~". Догадываетесь, о чём я? Где это "да"? Где герой, который сможет до него добраться? Не сдавшись, не струсив, не сломавшись,.. живя вечность. Человек, который на вопрос "Кто я?" отвечает себе с уверенностью: "Я - любовь. Я чистая любовь и ничего кроме. Без примесей, без фальши..." Да нет такого. На свои несколько процентов я в этом уверена. Несколько. Это же так мало... А кто отважится отдать их все на попечение любви? Всё, что есть...
     А вы хоть представить себе такое можете, друзья мои, Айсберги?
                                                                        С Превеликим Уважением,
                                                                                                          Дарья.
P.S.: Всё это жалкие слова. "Чёрные суки", как говорит один мой знакомый Хулио. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий